26.12.2008. Hannover. Christmas Ball

декабрь 2008 © Cynthia Theisinger, MusikTerrorVerlag
перевод © Morgana Himmelgrau

      Где в 2007 рождество сопровождалось музыкой Welle:Erdball и Unheilig, там в 2008 праздничную атмосферу второго рождественского дня в зале Кэпитол в Ганновере создавала музыка S.P.O.C.K., Absolute Body Control, Funker Vogt и Covenant. Пульсирующие ритмы выкурили последние отзвуки рождественских песен из ушей присутствующих.

      [...]

Covenant

      В передних рядах стало потихоньку ощутимо больше людей и публика заметно помолодела. На подмостках должны были вот-вот появиться хедлайнеры. А это были не больше, не меньше как Covenant. Должна признаться, я уже не раз предпринимала попытки увидеть парней на сцене, но каждый раз что-то мешало. Так что я обрадовалась еще больше предоставившемуся наконец случаю. К сожалению, сначала всё выглядело так, что я должна буду горько разочароваться: помимо абсолютно враждебного для фотографов света (сцена была наполовину темная), от музыки, которая отчасти была представлена в записи, можно было скорее уснуть, чем войти в настроение для вечеринки. Мой приятель даже весьма метко выразился: "пойду-ка я покурю да возьму себе что-нибудь выпить, тут еще пройдет какое-то время, прежде чем что-то начнется, если вообще начнется". Я, правда, не сдавалась и пыталась делать хоть сколько-нибудь нормальные фотографии. Кроме того, я надеялась, что это неправда - то, что я тут слышу и вижу. Разве ж это Covenant, который я с таким удовольствием слушаю?! Не, пожалуйста, только не это! Незадолго до того, как я окончательно сдалась и уже собралась раньше времени домой, произошло то, на что уже вряд ли кто-нибудь из присутствующих мог надеяться: с тремя песнями "We Stand Alone", "Ritual Noise" и "Stalker", а также последовавшим сразу за ними клубным хитом "Call The Ships To Port" было всё поставлено на карту и - выиграно! Группе удалось развернуть настроение в зале на 180 градусов и заставить публику танцевать. Мощность звука тоже была вывернута до упора - после концерта еще долго в ушах стоял звон, сопровождаемый ритмом - а именно из песни "Call The Ships To Port", пронизывающей абсолютно до костей - безумие! Освещение тоже стало лучше, причем настолько, что можно было увидеть на сцене того или иного музыканта. Вокалист Эскиль Симонссон под конец концерта вышел на непосредственный контакт с ганноверской публикой и поблагодарил ее за сердечный прием. Шведов дважды вызывали на бис. В первый раз они исполнили довольно своеобразную версию одной известной немецкой рождественской песни, название которой опять выпало у меня из памяти. Ну, да, вокал во время исполнения этой песни оставлял желать лучшего и подтвердил мои подозрения насчет того, что остаток шоу пройдет наполовину в записи. Как бы то ни было, даже если и потребовалось время, чтобы ребята вошли в раж, позже, когда зазвучала заключительная песня "One World One Sky", все присутствующие были единодушны в том, что этот концерт можно назвать удавшимся.

Сет-лист:

Intro/20Hz
Bullet (Club Version)
Come
Figurehead
Storm
Invisible & Silent
If I Would Give My Soul
The Men
We Stand Alone
Ritual Noise
Stalker
Call The Ships To Port

"Weihnachtslied"
Happy Man
Theremin
Dead Stars

Wall Of Sound
One World One Sky