Peter Heppner. "Solo"

2008 © Nuuc, Elektrauma
перевод © Morgana Himmelgrau

      Возможно, это был действительно всего лишь вопрос времени, когда Петер Хеппнер продолжит свою карьеру без Wolfsheim. По крайней мере, он уже продемонстрировал своими совместными работами (например, с Schiller, Goethes Erben и Иоакимом Виттом), что он вполне может существовать и без Маркуса Райнхардта. Досадно, правда, что для группы это закончилось судебными разбирательствами (Райнхардт хочет продолжить работу группы с другим вокалистом). Теперь Петер занялся сольной деятельностью, поэтому и свой первый альбом он назвал "Соло". И певца с замечательным меланхоличным голосом можно поздравить с удачным дебютом.
      Сингл "Alleinesein" позволил уже предположить, что Хеппнер стилистически недалеко ушел от Wolfsheim. Возможно, причиной этому то, что за звукорежиссерским пультом снова был Хосе Альварес-Брилль, который и продюсировал альбом. А он знаменит тем, что ставит наcыщенное синтипоп-звучание. На альбоме "Solo" Брилль и Хеппнер снова пускают в ход все средства. При этом музыкант не теряется на старой ниве, а, напротив, ищет новых вызовов, вступает на новый путь. Тем не менее, на альбоме есть треки, которые напоминают о прежних временах, как например, песня "Being Me", которая посредством своего, в основном, меланхоличного настроения выгодно подчеркивает голос Хеппнера. Немецкоязычные песни кажутся иногда сведением личных счетов в связи с окончанием деятельности Wolfsheim. В песне "Vorbei" рассказывается о прекращении отношений - возможно, музыкальные отношения с Маркусом? Конечно, об этом рассуждать бессмысленно, потому что все вместе эти песни в музыкальном плане представляют прекрасное целое. Альбом "Соло" - лучшее доказательство тому, что Хеппнер и без Wolfsheim сможет работать. И даже больше того: с этим альбомом певец окончательно занял место в первой лиге немецкоязычных поп- и рок-исполнителей.